предварительный заказ печати визиток  |  бурение скважин

НОВОСТИ
РОССИЯ
ЭКС-СССР

ФОРУМ
ДРУЗЬЯ
КОНТАКТЫ

ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА
НАША БОРЬБА

БОРИС МИРОНОВ

Опальный министр печати России.
Лидер Русской патриотической партии.
Идеолог русского национального движения. Основные статьи: "Россия жаждет идеала", "Русский, помоги русскому!", "Россия жаждет сильной власти", "Нас спасет национализм", "Нация и государство".
Коренной сибиряк. Из семьи фронтовиков. 44 года. Бывший пограничник. Женат. Сын и дочь - школьники.
Окончил Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова и Академию общественных наук.
Работать начал в 15 лет монтером. Стал профессиональным газетчиком. Прошел путь от сибирской районной газеты до "Правды". Был членом КПСС.
Автор книг "Не последний час живем", "Боль", "Сумасшедший". Член Союза писателей России.
После окончания Академии общественных наук работал в Совете Министров СССР. Создал "Российскую газету" - ведущую газету России и был ее первым главным редактором.
Директор крупнейшего российского издательства "Русская книга". Издатель Ильина, Победоносцева, Шульгина, Булгакова, Леонтьева.
В декабре 1993 года назначен Председателем Комитета Российской Федерации по печати. Автор доктрины национального возрождения России. В сентябре 1994 года смещен с поста Президентом Ельциным за ярко выраженную русскую национальную политику. Выступил с широко известным обвинением Ельцина в служении антирусским интересам. Подвергся нападению и травле.
После отставки возглавил Русскую патриотическую партию, созданную как русское ополчение, готовое и способное защитить свое Отечество.

Русская патриотическая партия. Тел.: (095)287-05-86.


НАС ИСТРЕБЛЯЮТ ЗА ТО, ЧТО МЫ ТАК БОГАТЫ

      Выборная кампания, смена правительств, будущие выборы президента - это все суета, которой отводят нас от самого главного на сегодня - еврейского вопроса. Я буду пользоваться словами и буду доказывать правоту пользования этими словами, такими как жиды, и настаиваю на том, что я русский, на своей родной русской земле имею право пользоваться этими словами, почему, потому что я писатель. Писатели этого дома, мы воспитаны на произведениях Пушкина, Тургенева, Достоевского. Мы до сих пор пользуемся сокровищницей русского языка, словарем живого русского языка Даля, где это понятие есть, и я считаю, что когда какой-то народ начинает мне, русскому, диктовать условия, на каком языке я должен говорить - это недопущение и вмешательство в мой русский язык.

      Когда нам сегодня эстонцы навязали Таллинн с двумя "л" и двумя "н", когда киргизы настаивают, чтобы мы писали Кыргызтан против всех норм и правил русского языка, мы ведь ни одному народу не диктуем, как нас называть. Не в идиш, ни в иврит мы не вмешиваемся с тем, чтобы люди сказали как они нас называют, мы вообще представления не имеем как они нас называют на иврите, на идиш. Это их право, это законы их языка, и когда вдруг какой-то народ мне диктовать условия, что я не должен пользоваться словом жид, то извините меня - это мое законное право. Пользоваться так, как пользовались мои учителя Пушкин, Гоголь, Толстой, Достоевский. Это к тому, чтобы не возникало недоумение, а мне придется этим словом пользоваться, потому что при разговоре о проблеме национализма в России, не русской национализма, как такового, национализма всех народов, в том числе и еврейского народа, где под понятием национализм, мы понимаем одну трактовку "Национализм - этой любовь к своей нации". Все остальное нам навязано от лукавого. И в первую очередь нам навяжут жиды, потому что все письма, которые шли в мой адрес против меня, которые как публиковались, и не публиковались в прессе по обвинению в национализме - эти письма на 100% были подписаны евреями.

      Сегодня перед выборами стоят два вопроса потому, что важна не война в Чечне и выборы президента, а вопрос который сегодня актуален - это истребление, умышленное истребление русского народа. В 1992 году в Рио да Жанейро была конференция по использованию мировых ресурсов, на парламентских слушаниях, где состоялось слушание, что в мире сложилось неправильное распределение сырья. Когда одна сторона в лице России владеет 64% мировых запасов. Эта цифра официально была произнесена в Рио да Жанейро в 1992 году. И привез ее и официально провозгласил академик сибирской АН Думов.

      Потом выходила большая книга об этой конференции. Вопрос состоял в том, что не может одна страна владеть таким громадным куском сырья, и что нужно поставить вопрос о международном контроле над распределением ресурсов. Вот основная трагедия русского народа, за что нас истребляют, за то что мы так богаты. Потому что тот, кто будет владеть мировым сырьем, будет владеть богатством в мире. Единственный народ, который официально провозгласил эту идею и на протяжении тысячелетий идет к этой идее - это евреи. Можно по разному относиться к протоколам сионистских мудрецов, жизнь показала, что мир совершается с буквенной точностью. То что происходит сегодня в России, для мира не ново. У нас удивительно короткая память, потому что в 1884 году Эдуард Ремон писала. В 1894 издали труд "Еврейская Франция", написанный этой писательницей. Этот четырехтомник до наших дней не дошел, только один том хранится в Ленинской библиотеке, и то пришлось его искать не через генеральный каталог, потому что он так не значится, а через служебный каталог, но после того, как мы стали публично ссылаться на него, я думаю, что этот том может исчезнуть, но мы его ксерокопировали и он у нас есть.

       Другой труд более известный нам - это "Гемельтот", он до нас дошел, пока на Руси 30-ть копий из 90. По сути дела это доктрины. Как евреи завоевали тогда Америку и Генри Форд тогда бил в колокола, что англо-саксонский народ подвержен уничтожению, подвергается уничтожается его национальная культура и т.д. А Эдуард Ремон в своей еврейской Франции касается в том числе Англии, которую захватили евреи. Очень смешно сегодня наблюдать то, что происходит в России. Это все было и во Франции, и в Англии, и в США, и в Германии. Вот этот приход евреев к власти, когда захватывается капитал, захватывается через капиталы пресса, а через прессу и капитал захвастается власть. Он был отработан на протяжении веков в разных странах. И все, что делали евреи, повторяется вплоть до названия банков: типа Российский кредит. Они даже названия новые не придумывают, они лепят одно за другим.

      Единственно, что в отличие России от перечисленных стран, в других том, что нигде не ставилась так остро, не ставился вопрос или вообще не ставился вопрос, как об истреблении коренной русской нации. Почему? Потому что у нас есть уникальный опыт, так называемого монголо-татарского ига, когда через триста лет народ поднимается на борьбу и разносит это иго. Чтобы этого не случилось, евреи практически официально объединили устами римского клуба, что к 2010 году нас не должно быть более 50 млн. Ну они это так прогноз делают. На самом деле цифра есть другая - это 25% для не восстанавления популяции. И все, что происходит сегодня в России, это истребление русской нации. Мы сегодня мало знаем, что происходит в России, потому что в прошлом году проехал по Забайкалью и обнаружилось, что ребята из центральных газет в области уже не ездят, потому что самолеты не летают. А ребята из областных газет уже не ездят в район, потому что поезда не ходят, где раньше ходили 2 раза в сутки почтовые поезда, а сейчас они не ходят.

      А журналисты районных газет, а мне приходилось брать их с собой, они перестали ездить по району, потому что туда еще можно поймать попутку, а обратно - уже нет. Потому что лимит бензина. Бензин для пожарных машин, скорой помощи есть еще в резерве. Председатель сельсовета держит 20 л. бензина - это в поселке Давында. Поэтому журналисты районных газет не имеют ни колес, не имеют возможности как-то съездить туда, в глубинку, где необходимо взять репор-тажи и материалы. Что происходит в глубинке?

       Золотодобытчики, шахтеры продолжают работать. Их золото никому не нужно. Вот раньше золото-концентрат вывозили в контейнерах, так называемых, рюмках. Днем ли, ночью ли - если эта рюмка вдруг падала с машины, то выезжала бригада и под метелочку собирала все, что рассыпали. Вот сегодня, я фотографии эти привез, потому что без них и говорить было невозможно про это. Там лежит золото-концентрат, как они сказали 22 тыс. тонн в этих заполненных рюмках, никому не нужных. Это десятки тысяч тонн золота-концентрата никому не нужных. То, что сказал Гайдар - мы купим его на международном рынке - это уже начинает осуществляться. Шахтеры продолжают работать на золоте, получают зарплату - на три булки хлеба в неделю. А теперь посчитайте, что такое три булки хлеба, а в булке у них 700-800 гр. Когда мы посчитали в семье у одного шахтера, то оказалось, то это меньше, чем в блокадном Ленинграде. А у них свиней, коров не держат. Люди кормятся только с огорода и вот этот хлеб - все что у них есть, и вымирают. Это вот так вымирает Россия - осознано и умышленно. Мы приехали в деревню Санталы, это в Вятской губернии, это уже ближе к Москве, и там разобрали три бурта зерна на пропитание. И мы спрашиваем зачем бурты разбираете? Зерно-то протравленное, семенное? И после этого говорят смертность в России большая, случайная? Это что от того кто-то не хочет работать или не умеет работать? За три булки хлеба народ работает, а миллиарды текут за границу. Потому что народ не может не работать, он продолжает работать.

      Вот потому мы возвращаемся к теме национализма. До тех пор, пока мы не поднимем национальное сознание, национальную гордость, национальную любовь, до тех пор в стране не восторжествует национализм и любовь к своей нации - все остальное бессмысленно.

      Очень не любят, когда проводишь параллель с Чечней. Но ведь Чечня все показала. Когда, с одной стороны, все есть: сила, умение, оружие, но не хватает того - сознания того, для чего пришли, не хватало идеологии ради чего мы пришли, ради чего мы готовы умирать. Так вот до тех пор пока в стране не восторжествует идеология национализма, очевидно, что спасения, сохранения и приумножения раз-вития нации - этого не будет. Национальная идея - это не все. Она меняется от ситуации в стране. Меняется страна, развивается страна - меняется национальная идея. Сегодня национальная идея - это спасение нации. Очень болезненный вопрос, когда говорим о национализме. Я стою на том и буду утверждать, что национализм для всех одинаков. Каждый народ национален, потому что у каждого народа должна быть любовь к нации. И ничего оскорбительного нет, когда я говорю, что мы нация лучше всех. Когда любящий сын говорит: "Моя мама лучше всех". - он же не оскорбляет другого сына, ни другую мать. Так, вот пока он так считает, он будет достойным матери, любящим сыном, он будет хранить и оберегать свою мать.

      На меня были сильные нападки, когда я опубликовал, будучи председателем комитета, программу комитета в "Российской газете" "Россияне жаждут идеала", где доказал, что без идеи и идеологии страна не может развиваться. Цинизм был в чем? Власть официально объявила, что общество идеологизировано и всякий разговор, попытки об идеологии присекались. В это время у Сергея Александровича Филатова, когда он был главой администрации президента, все время собирались на совещание, в которых решались идеологические вопросы, вплоть до формулировки. Только почему на этих совещаниях появлялся Лившиц, на этих совещаниях всегда был Ясин, все время был Смоленский, Сатаров, ну Батурин понятно по должности, а Лившиц-то что там делает. Это насколько актуальны были вопросы об идеологии. И когда я решил это закулисье власти разрушить, и выступил с доктриной "Национальная идеология в Российском конкрете - вот тогда начался беспощадный шквал. С момента выхода этой статьи в "Российской газете" и до ...вышло более 100 статей. То есть, пока битва сегодня не в экономической, а в духовной области. Булгаков писал, что народное хозяйство в первую очередь требует духовного здоровья народа. И здесь если мы недооценили состояние сознания и идеологии, надо дать сегодня идею народу, а идея невозможно дать, не сказав главное - кто враг народа. При этом нам очень важно понять и развивать, и поддерживать, и признавать национализм, как русского, так и бурятского народа, так и чувашского народа. В противном случае произойдет то, что готовят сегодня жиды России - это сталкивание православных и мусульманских миров. Потому что сегодня стало вызревать в сознании народа, четкая форма врага - жида, при этом мы не говорим - вон, давайте из России, очистим Россию. Мы говорим: "Россия должна жить по законам международного общежития, страной должны править представители коренных народов". Франция - французам, Англия - англичанам, представителям всех народов естественно. Россией должны править представители коренных народов России. И это еще одна формулировка, которая висит на плечах - кто такие коренные народы России? Это народы, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и не имеющие государственных образований за ее пределами. Вот и все. Мы при этом никого не оскорбляем, и ни кому ничего не ставим в вину. У тебя нет государственных образований. Ведь поймите, это же на генетическом, психологическом уровне мы живем. Я, когда еще был в правительстве, приезжаем в Оренбург и меня торжественно повезли показывать Оренбургскую степь. Смотровая площадка, пустующая степь. Они купаются от наслаждения, а я выросший в тайге думаю вот сколько леса было бы. Это моя родная земля. Но степняк, который ко мне приезжает в тайгу, когда он не жил в тайге, не кормится тайгой, не питался тайгой и смыслом жизни не была тайга - он думает, а какие бы степи могли здесь быть. Это наша психология. Но если человек, не представляющий коренные народы, находится у власти, рано или поздно, может возникнуть вопрос, когда интересы коренного народа столкнуться с интересами страны и он именно на генетическом уровне не сможет решить возникающие вопросы. Нельзя допускать этой ситуации. Навязанный пример - немцы. Я насмотрелся их здесь и в России, насмотрелся и в Германии. Когда здесь стало плохо, они вдруг вспомнили, что есть историческая Родина. Я насмотрелся, когда бабушки восьмидесятилетние прут в Германию, на свою историческую Родину. Со мной один немец вместе учился в Академии, так вот и он забыл о том, что он и его жена, что они немцы. А когда у нас стало плохо - они вдруг вспомнили, что историческая их Родина - Германия. Здесь у них была квартира, а там дали какую-то комнатенку. Я его спрашиваю, если бы здесь жили так, как в Германии, а Германия жила бы Россия - они поперлись туда? Никогда.

      Так вот вопрос о власти - это вопрос - кто во власти? Что такое власть? Это правительство, финансы, силовые структуры, а дальше расширяем: пресса, суды и т.д. Вот представители от власти. И вопрос ставится только об одном, хотят ли евреи жить в России, ради бога пашите землю, разводите скот, плавьте металлы, добывайте уголь - кто мешаем тому, торгуйте, - но не лезте во власть. Поэтому вопрос о власти должен быть поставлен коренным образом. Вопрос о власти сегодня может быть воспитан и поставлен через национализм в России, через пробуждение и развитие любви к своей нации. Я думаю, что вопрос о национализме требует еще и понятия таких формулировок, как национализм, национальность, от которых шарахаются. Я приехал в родную Читу, выступал в библиотеке Пушкина и когда мы приехали, зал был уже полный. Мы на зал глянули и обалдели, я никогда не думал, что во всей области столько жидов сколько в названной Чите. Там зал имеет один проход, справа одни русские, а слева одни жиды. Но и та и другая смотрят друг на друга с ненавистью. Зачем спрашивается пришли? А ведь в таких случаях слова не доходят - ты туда, они обратно, они обратно - не пробиться. Бился, бился и вдруг встает мужичок и говорит "Борис Сергеевич, что ты выкручиваешься, ты же такой как мы патриот, ну прекрати ты себя называть националистом, скажи, что ты патриот как и мы все, ты же наш!" Я ему говорю: "Ты уже признаешь слово нация и от слова нация вас не коробит". Нет, нет, нет. Ну теперь задача для школьников 2-3 классов - словообразование. Как называть человека, играющего в футбол - футболист, во-лейбол - волейболист. А как же называть человека, который представляет свою нацию, любящего свою нацию, гордящегося своей нацией, жизнь готового отдать за свою нацию. Он говорит: "Патриот". Нас замордовали так, что мы слово национализм, националист боимся произносить. И человек готов признать в себе неуча - от слова нация образует слово патриот. Идеология - это штука очень опасная, смешанные понятия национализма и патриотизма. Патриот - понятие размытое. Когда Явлинский, помните прошел слух, и это он не зря комментировал, выступая говорил: "Я патриот своей Родины! Я патриот этой земли! Я никогда отсюда не уеду, кому бы это не хотелось!". И вот он искренне говорил это. Потому что патриоты русской земли и Явлинский, и Гайдар, и Ельцин, и все которые убивают Россию, все они патриоты этой земли, потому что патриотизм подразумевает собой любовь к земле, богатству. Ведь Францию выстригли сегодня. Там ничего не осталось. У Англии остался мизер, у Германии - мизер, у Штатов еще осталось что-то. И какой же дурак от этих 64% мирового сырья поедет добровольно. Да пинать будут ему в зад, тащить будут - он же не оторвется, потому что здесь богатство. Они же ошеломлены, когда мы начали ворочать миллиардами, когда начали воровать, когда зам. прокурора занялся вопросом, а правда ли, что взятки существуют 14 миллионов долларов! А у них на счету восемьсот долларов у Пантинского и сразу же возбуждали служебное расследование, откуда эти деньги. Они же обалдели от нашего размаха. И там скандалы начались, когда там наши стали строить особняки в Америке, которые шикарнее особняков президента Соединенный Штатов. Это их оскорбило. Они от нашей земли, от нашего богатства добровольно не оторвутся. А патриот - это человек, любящий землю русского, богатство русской земли. Я встречался с такими иностранцами, они запах полыни любят и т.д. Националист, национализм имеют четкое понятие - любовь у народу, к нации - не просто народу. Народ, кто живет в данный момент. Его можно любить, не любить. Нация это те, которые жили до нас и будут жить после нас. Когда нам сегодня говорят, что Россия будет богатой - естественно она будет богатой, она уже богата беспредельно своими запасами, великая как они нам обещают, бесспорно будет великая. Но Россия может быть и великой, и богатой, и независимой, и без русского народа, который они сейчас истребляют. Новоявленные лидеры встают и говорят "Я государственник, я патриот". Мы говорим: "Патриот - это размытое понятие, потому что при всех патриотах во власти или государственниках во власти можно потерять нацию.

       Теперь об очень важном вопросе - об антимиситизме. Когда открыто говорят об этом, спрашивают - а вы не боитесь, что вас обвинят в антисемитизме. А чего же бояться, если это действительно антисемитизм. Говорят - в России существует антисемитизм. Конечно существует.. Что такое антисемитизм. Когда мы говорим об идеологии, мы очень честно должны владеть понятиями и категориями. Мы должны возвращаться к первоисточникам. У меня есть любимая книжечка - карманная энциклопедия, которую я, ношу вместо партбилета. На этой энциклопедии есть сертификат качества. Международная еврейская газеты опубликовала лицензию, что это лучшее издание последних лет. Так вот трактует это издание антисемитизм. Антисемит - человек не любящий евреев. Я не люблю не только евре-ев, я не люблю проституток. Я не люблю это, я не люблю то. Но самое парадоксальное в том, что если я публично говорю, что не люблю евреев, то почему-то евреи встают на дыбы. Заставлять себя насильно любить - это уже, извините, изнасилование. Вот это у нас должно быть взято на вооружение. Нам нечего бояться. Причем очень интересно, когда начинаешь людям объяснить об антисемитизме - пространство у людей расширяется. Мы сегодня ставим вопрос, чтобы от национализма не шарахались. Но после публикации моей статье в одном журнале - два ленинградских историка, не еврея, заметьте, не еврея, отказались от участия в круглом столе, заявив: "Где печатается Миронов - мы печататься не будем". Книжку о еврейском фашизме в 5-й типографии, где должны были печатать, вернули из-за того, что русский, именно русский начальник цеха, написал служебную записку директору типографии, что он отказывается печатать данную работу. Русский мужик. Ему-то по служебно-производственным обязанностям вообще не надо читать. Навел, отредактировал, проявил и т.д. До тех пор, пока мы не преодолеем страх пред нашим русским национализмом - Россия не будет великой.

Борис МИРОНОВ.
Выступление на собрании клуба "Завтра" в доме Русских писателей 14 октября 1999 г.