Мерседес дилер - Лукавто, продажа Мерседес. Салон в Москве.

НОВОСТИ

ЭКС-СССР
БОРЬБА
ФОРУМ
ДРУЗЬЯ
КОНТАКТЫ

ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА
РОССИЯ

ЧЕМ ТЕМНЕЕ СУМЕРКИ, ТЕМ БЛИЖЕ РАССВЕТ

"Русский долго запрягает, но едет быстро."
Бисмарк, канцлер Германии.

       Закончились выборы в Государственную Думу, которые прошли в то время года, когда самый короткий день и самая темная ночь. Кажется, что выборы были специально приурочены к этому времени, когда ночь торжествует. Наверное, пользуясь этой тьмой, десятки политических партий и движений пытались одурачить наш народ. Кого мы видим в этом ночном политическом балагане, независимо от того, к какой партии или политической ориентации они принадлежат? Коммунистов, комсомольцев, сидевших в райкомах и обкомах, вечных депутатов, отсидевших в парламенте по два и три срока, министров и премьеров, построивших себе рай на земле на нищете своих сограждан и на руинах разрушенной державы. Все они вновь обещают осчастливить граждан России и одновременно обвиняют друг друга в коррупции, в предательстве национальных интересов, во всех бедах нашей Родины и нашего народа, забывая при этом сказать, что все они имели непосредственное отношение к созданию этих бед. И никто из них не говорит правды народу о том, что произошло с Россией и что может ждать наш народ впереди, и из-за чего это происходит. А раз не говорят, из-за чего, значит, нельзя верить и их обещаниям. Но самая длинная и темная ночь бывает только раз в году, а уже на следующий день света становится больше. И при дневном свете сами люди увидят реальность, о которой мы не устанем говорить, пока каждый русский человек, каждый гражданин России себе четко и ясно не усвоит, вопреки лжи всех политиков и продажных журналистов. А реальность эта такова.

      Все процессы, происходящие сегодня в мире, и это уже вполне очевидно для каждого нормального и незлонамеренного человека, обусловлены несколькими глобальными факторами. Первым таким фактором является динамичный рост населения Земли, который при сохранение нынешних способов хозяйственной деятельности и взаимоотношений между государствами уже в начале XXI века приблизится к критической массе. Из этого фактора проистекает следующий фактор - это еще более динамичный рост потребления невосполнимых сырьевых ресурсов, связанный уже не только с ростом численности населения, но и с повышением требований к уровню и качеству жизни, приобретающих гипертрофированные формы, главным образом, в так называемых промышленно развитых странах Запада во главе с США.

       Третьим глобальным фактором является динамичное сокращение территорий земной суши, благоприятных для жизнедеятельности человека, что связано с изначальной ограниченностью земной суши, а также с ростом численности населения и сложившимися экстенсивными формами хозяйственной деятельности.

       Четвертым глобальным фактором является изначальная ограниченность невосполнимых сырьевых ресурсов Земли, добыча, переработка и потребление которых лежат в основе промышленно-хозяйственного развития и существования современной цивилизации. Даже по самым завышенным оценкам специалистов, учитывая динамику и направленность добычи и потребления, общемиро-вых запасов этих ресурсов осталось на сроки от 25 до 40 лет.

       В свете изложенных и очевидных глобальных факторов необходимо отметить тенденции, которые также оказывают доминирующее влияние на развитие общемировых процессов. Суть этих тенденций заключается в том, что до 80% добываемых общемировых сырьевых ресурсов потребляется всего несколькими так называемыми промышленно развитыми странами Запада во главе с США, в то время как доля их собственных запасов, то есть залегающих непосредственно на территории этих государств, не превышает 6-8% от общего количества потребляемого их промышленностью, и при этом численность населения этих стран не превышает 10% от всего населения земного шара. Это означает, что более 70% потребляемых этими государствами ресурсов изымаются по очень дешевой цене у других стран и народов, в том числе, и в немалой степени, у народов России.

       Перечисленные глобальные факторы, а также желание пребывать в безмерной роскоши за счет ограбления других народов, порождает эгоцентристскую агрессивную политику США и их западных союзников. Эта политика обеспечивается путем политических, финансово-экономических интриг против других народов, переходя подчас, в прямое военное действие или угрозу подобного действия, то есть в военный шантаж. Наглядным примером тому могут служить экономические санкции против Ирана, военная агрессия против Ирака и военное вмешательство во внутренние дела Югославии. Все это не оставляет сомнений на счет того, какими именно способами США собираются и в дальнейшем обеспечивать свое благополучие и благополучие своих союзников. Становится вполне очевидным, что по мере сокращения общемировых ресурсов и по мере роста потребности в них, эгоизм и агрессивность США будут неизбежно возрастать. Это является объективной закономерностью.

       Такова настоящая жестокая реальность наступающего XXI века, и никакой болтавней об интеграции, гуманизме, демократии эту реальность скрыть нельзя. А вести подобную болтавню сегодня могут только или глупцы, или те, кто сознательно обслуживают интересы Запада и содействуют ограблению своих собственных народов, видимо, связывая с этим личное материальное и иное благополучие. Все перечисленные мною факторы и тенденции имеют прямое отношение к России и создают угрозу ее существованию и существованию всех народов, населяющих Россию! Во-первых, потому что территория России составляет 1/8 часть земной суши, благоприятной для жизнедеятельности человека; во-вторых, потому что на этой территории, по самым скромным подсчетам, залегает от 30 до 50% невосполнимых сырьевых ресурсов от общего количества всех мировых запасов.

       Эти выводы подтверждаются и тем, как США рассматривают Россию, но не в политических декларациях и заверениях, а в своих директивных документах и законах. Примером может служить печально известный закон "РL 86 - 90", который был принят Конгрессом США 17 октября 1959 года, в соответствии с которым США напрямую связывали стратегические перспективы своей национальной безопасности с необходимостью развала России на несколько десятков так называемых независимых государств. И именно Россией назывался в этих документах тогда еще Советский Союз. Очевидно, что для США не составило бы большого труда эксплуатировать почти бесплатно население и сырьевые ресурсы подобных мелких, но независимых государств, а в случае необходимости - добиться желаемого при помощи прямой военной агрессии без риска получить ответный удар.

       Закон Конгресса США "РL 86-90" в последующие годы получал тактическое обеспечение и развитие в виде всевозможных директив, доктрин и программ. Некоторые из них для убедительности можно привести. Например, в 1989 году по заказу администрации президента США Буша специальный исследовательский центр "Фонд "Наследие" разработал доктрину под названием "Освобождение", суть которой заключалась в технологиях развала СССР и последующем управлении процессами, происходящими в России. В 1991 году появляется директива президента Буша по вопросам национальной безопасности, в соответствии с которой все регионы мира, включая также сферу знаний и отношений, должны рассматриваться как область национальных интересов США на период до 2005 года. В 1991 году появляется доктрина так называемого "Геополитического плюрализма в постсоветском пространстве". Доктрина подразумевает силовое сохранение расчленения Советского Союза и дальнейшее расчленение уже России, с последующей колонизацией постсоветского пространства.

       В феврале 1992 года появляется секретная директива ╪ 13 Министерства обороны США. Директива рассчитана на период действия с 1994 по 1999 годы. В ней, в частности, говорилось, что в ближайшем будущем США станут непререкаемым военно-политическим лидером в мире. И в связи с этим отмечалось, что, в случае необходимости, США вправе отказаться от коллективных действий в рамках ООН и могут совершать односторонние военные акции, а также наносить превентивные удары по своему усмотрению. В этом документе, в частности, говорится, что цель НАТО в будущем - вводить миротворческие силы в регионы этнических конфликтов и пограничных разногласий на территории от Атлантики до Урала. Этим же документом отдельными потенциальными объектами обозначаются Сибирь и русская Прибалтика.

       Одновременно с этим, в том же 1992 году в Вашингтоне на совместном заседании руководящих органов Всемирного банка и Международного валютного фонда выработана программа по снижению уровня жизни населения России под предлогом проведения жесткой денежно-кредитной политики и борьбы с инфляцией. В свете перечисленных фактов, уже совершенно не удивляет откровенное и циничное заявление министра обороны США Уильяма Перри, которое он сделал в 1995 году. В нем он, в частности, сказал о том, что если в России произойдет откат реформ, то США применят "военный фактор".

       Можно перечислить еще ряд официальных документов и откровенных высказываний высоких должностных лиц из руководства США, но и приведенных примеров вполне достаточно, чтобы составить представление о перспективах грядущего мирового "сотрудничества". Казалось бы, ввиду подобных и очевидных реалий наступающего XXI века, государственная власть России обязана была, в первую очередь, заботиться о соответствующих направлениях государственного развития и строительства, тем более, что определить эти направления не составляет большого труда. Прежде всего, государственная власть была обязана заботиться об укреплении обороноспособности страны, модернизации вооружений и выведении вооруженных сил России на уровень возможностей, адекватных вызовам XXI века.

       Власть также была обязана заботиться об экономии и рациональном использовании сырьевых ресурсов и финансов, поступающих от экспорта этих ресурсов. Одной из главных забот власти должна была стать наука, разработка перспективных технологий - технологий, позволяющих выйти на новые, альтернативные источники энергии, которые способны вывести общество из зависимости от сокращающихся традиционных сырьевых ресурсов.

       Власть обязана была приложить все силы для развития и модернизации промышленности, сельскохозяйственного производства с тем, чтобы не только обеспечить население всем необходимым, но и избежать продовольственной и товарной зависимости от заинтересованных иностранных государств.

       Главнейшая забота любой власти - это забота о гарантированном уровне жизни для большей части населения, потому что нищета и вопиющая социальная несправедливость - это первопричина любого противостояния в обществе, ослабляющая и разрушающая государство изнутри.

       Много есть еще того, что в первую очередь была обязана сделать государственная власть, но не сделала и, более того, сделала все наоборот, вопреки очевидности. Под предлогом проведения "реформ" способом "перманентной" шоковой терапии, практически остановлено и в значительной степени разрушено промышленное производство, подорвано сельско-хозяйственное производство, в результате чего, и это уже официально признается многими высоки-ми должностными лицами, страна поставлена в зависимость от импорта продовольствия и товаров первой необходимости, что является сильнейшим рычагом давления на российскую политику со стороны заинтересованных иностранных государств.

       В результате нескончаемых реформ в вооруженных силах, которые в основном сводятся к сокращению численности личного состава и к конверсии военно-промышленного комплекса, нанесен огромный ущерб обороноспособности страны, Следствие реформ - это постоянное отсутствие денег в бюджете государства и отсутствие хоть сколько-нибудь значимого финансирования главнейших жизнеобеспечивающих сфер в государственной жизни. В результате так называемого недофинансирования фактически перестает существовать российская наука, которая по разработке передовых, в том числе и альтернативных технологий, опережала развитые страны Запада, включая США, на сроки от 5 до 20 лет. Сейчас многие из этих разработок без лишнего шума уплывают на Запад под предлогами сотрудничества, конверсии и интеграции. Тем самым усиливается конкурентноспособность в XXI веке стран Запада и в равной степени ослабляются и подрываются возможности России. О любом деле, как известно, можно судить по его результатам, а результаты проводимой политики сегодня не только видит, но и чувствует на себе подавляющая часть населения страны. Сегодня 90% российского населения проживает за так называемой чертой бедности, то есть в нищете. Следствием этого стало систематическое, из года в год нарастающее сокращение численности населения, о чем свидетельствует даже официальная государственная статистика, к тому же, скорее всего, заниженная.

       К сожалению, многое из того, о чем я говорил, уже стало банальностью, благодаря усилиям центральной исполнительной власти, а также многих деятелей от так называемой оппозиции. Но разве можно считать банальностью ту трагедию, которая происходит в России, и те преступления, которые совершаются против народов ее населяющих? Сегодня каждому здравомыслящему человеку очевидно, что все происходящее - результат отнюдь не только политического безволия, некомпетентности или непонимания проблем значительной частью чиновников исполнительной власти, но это также результат целенаправленных действий, злой воли другой части высоких должностных лиц, которые ведут дело к развалу России, сознательно претворяя в жизнь планы, разработанные в США. Видимо, с осуществлением данных планов эти люди связали свое собственное благополучие и личные перспективы.

      Недаром в последнее время, помимо разбазаривания сырьевых ресурсов, поднят вопрос о распродаже земли, а кое-где эти процессы уже идут, несмотря даже на отсутствие соответствующих федеральных законов. Не возникает никаких вопросов по поводу того, кто скупит российские земли, учитывая девяностопроцентную бедность российского населения.

      Итогом проводимой политики стала глубокая конфронтация и агрессивность общества, при которых 90% ограбленного и доведенного до отчаяния населения никогда не найдут общего языка с тем меньшинством, которое грабило и продолжает грабить народ России, строя на этом свое личное благополучие. Разность потенциалов взаимной непримиримости, накопленная в этой конфронтации, учитывая тенденции к углублению, делает очевидным неизбежность и неотвратимость разрешения этих противоречий в пользу подавляющего большинства населения России.

      В последнее время у некоторой части общества возникли иллюзии, связанные с возможностью прихода к власти коммунистов, и что в этом случае может произойти изменение ситуации в России к лучшему. Но иллюзии эти совершенно необоснованны, и в этой связи уместно привести характерный эпизод. Не кто иной, как вице-премьер примаковского правительства России Маслюков - он же член КПРФ, он же бывший член фракции КПРФ в Государственной Думе - уже в новой своей должности стал уговаривать парламентариев срочно ратифицировать договор ОСВ-2 и срочно перейти к обсуждению договора ОСВ-3, мотивируя это необходимостью получения кредита в размере четырех миллиардов долларов США. Следует заметить, что фракция КПРФ была одним из главных противников ратификации этого договора с США, а Маслюков являлся членом фракции. К этому следует добавить, что кредит в четыре миллиарда долларов столь ничтожен по сравнению с теми кредитами, которые до этого брали российские власти и которые не оставили никакого следа в реальной экономике России, что Маслюкова можно сравнить с Исавом - известным Библейским героем, который шутя продал право первородства своему брату Иакову всего лишь за чечевичную похлебку.

      К сожалению, приведенный пример типичен для многих функционеров и руководителей КПРФ, которые, используя партию как трамплин в своей карьере, в дальнейшем изменяют свою позицию по принципиальным вопросам на сто восемьдесят градусов. Приведенный пример разрушает возможные иллюзии в отношении КПРФ и убеждает в том, что, несмотря на все громогласные заявления и острую критику проводимой политики, эта партия в лице ее руководства и функционеров не готова к кардинальным и принципиальным изменениям во внутренней и внешней политике России. Пора об этом задуматься тем, кто называет себя рядовыми коммунистами. Потому что сегодня уже должно быть очевидным, что путем незначительной и непринципиальной корректировки проводимого политического курса изменить положение в России в лучшую сторону нельзя.

       Но некоторые иллюзии в обществе связаны не только с КПРФ, но и с нынешней исполнительной властью, которая проводит боевые действия в Чечне и пытается с их помощью возбудить в обществе некий патриотизм, тем самым сплотив его. А для чего, спрашивается, они пытаются сплотить общество? Об этом вполне определенно высказался премьер-министр Путин, сказав, что главная задача его правительства - не допустить пересмотра итогов приватизации и продолжить реформы, то есть сохранить и продолжить все то, чем разрушалась наша страна и было ограблено все ее население. Даже касаясь идеологического обеспечения боевых действий в Чечне, нынешняя власть манкирует неким мифическим международным терроризмом, как будто не знает, что создание "независимого" и враждебного по отношению к России государства на Северном Кавказе от Черного до Каспийского морей является всего лишь пунктом стратегических планов США по расчленению России и носит в них наименование "Южный санитарный кордон". И если посмотреть внимательно, то действительно, в Чечне нет никаких международных террористов. Там есть чеченские боевики и боевики ваххабиты.

       Идеологической и материально-технической базой чеченских боевиков является верный союзник США на Ближнем Востоке - Турция. Идеологической и материально - технической базой ваххабитов является Саудовская Аравия - такой же, как Турция, верный и надежный союзник США на Ближнем Востоке. Таким образом, в Чечне российским войскам противостоят не международные террористы, а наемники США, осуществляющие часть стратегических планов США по расчленению России, а то, что они наняты Соединенными Штатами не напрямую, а через своих союзников - Турцию и Саудовскую Аравию - для России не имеет никакого значения. Ничего этого не говорит исполнительная власть, она утаивает от людей главный источник агрессии на Северном Кавказе. А значит, верить ей в том, что она до конца уничтожит террористов, нельзя.

      В свете изложенного выше естественным и уместным будет задать вопрос: каким образом может произойти разрешение глубокого кризиса нашего общества? Учитывая совокупность факторов, направление развития тенденций в обществе можно предположить только два пути развития событий:

  1. В том случае, если существующая власть будет выполнять действующую Конституцию и законодательство, которые она сама же и навязала стране, то путем демократических, общенародных выборов к власти придут национальные общественно-патриотические силы, и в первую очередь, РНЕ. Эти силы сумеют решить все существующие проблемы в принципиальном аспекте и в рамках действующей Конституции, что называется легитимностью и дает гарантию от внезаконного произвола. Это так называемый цивилизованный способ изменения общества.
  2. В том случае, если существующая исполнительная и законодательная власти будут при помощи законодательной казуистики и изменения действующей Конституции в свою пользу не допускать национальное движение, и в первую очередь Русское Национальное Единство, на политическую арену, лишая тем самым русский народ права участия в своей собственной судьбе, то, ввиду глубочайшего кризиса и отсутствия доверия к существующей власти, неизбежно разрешение кризиса так называемым нецивилизованным способом. Хотя история мировой цивилизации имеет немало примеров, когда именно таким способом доведенные до отчаяния народы освобождались от тирании.
По какому именно из двух приведенных вариантов пойдет развитие событий в России, зависит не от злого умысла мифических экстремистов, а от реальной позиции и поступков ныне действующей власти и будет полностью на ее ответственности. Но наш народ, учитывая его огромный исторический опыт, должен быть готов отстоять свою землю в любом случае. Отстоять для себя и для своих потомков, как это всегда делали наши героические предки.

А.П.Баркашов